Евгения Плихина: Представьте себе мир, в котором исчез секс

Вот нет его и все. Люди не рождаются, а создаются. Tinder не существует, алкоголь пользуется таким же спросом, что Chupa Chups, в барах едят, а не флиртуют. Pornhub выпускает семейные машины, герпес вымер, «Игра престолов» закрылась после первого сезона: одни драконы – это скучно. Нет, мир не пресный, но другой. В нем мужчины не стесняются есть бананы, а Моника Левински закончила стажировку и дослужилась до президента.

А теперь представьте мир, в котором исчез майонез.

Кетчуп монополист, национальный новогодний салат – Греческий, Брюс Уиллис в «Девять ярдов» ненавидит огурцы, словом «Майонез» называют мальчиков во Франции, а после клуба все заезжают на «KFC-драйв». Еда теряет свой культ и становится необходимостью, а не удовольствием, Красный гид Мишлен отмечает вокзалы, покупательскую способность определяют не Биг-Маком, а роллом Филадельфия. Нет, мир не пресный, но другой. В нем самый узнаваемый символ корпорации кролик Energizer от Duracell, а не Рональд Макдональд. Главный герой книги «Оно» Кинга – кровожадная крольчиха. Католическая Пасха в акуе.

А теперь представьте мир, в котором ни у кого не чешется.

Вот не чешется и все. Свитера не колют, первых признаков венерухи не существует (все бегут к врачу, когда уже отвалились, а не зазудело), бирочка на джинсах не муляет. Из-за того, что шерсть приятна к телу, овечьи фермы разрастаются в гигантские корпорации. Долли – первая клонированная овца – становится символом текстильной промышленности и всей эпохи. В Интернетах лайкают не котиков, а парнокопытных. Обращение «овца» приобретает противоположный, позитивный оттенок. На Хэллоуин все девушки в костюмах баранов в стрингах. Мир не пресный. Не может быть скучно там, где пастухи уделали айтишников.

А сейчас представьте мир, в котором раз в году планово отключают горячую воду на две недели.

Тазики входят в комплект обязательной ванной утвари, Balenciaga выпускает капсульную коллекцию пластиковых плошек, Рианна взрывает сеть клипом, в котором три мулата поливают ее черпачком из фиолетовой кастрюльки, Philips выпускают первый таз с автоматическим подогревом через Wi-Fi, Porsche выпускают бойлеры, рынок контролируют акционеры ЖЭКа. Представили? Нет, этот мир не пресный. Он – родной. Родненький.
Наш.

Автор: Евгения Плихина




x
Подписывайтесь =>