Как выбрать вино в супермаркете: быстрая, решительная гайд-подсказка

Глава 4. Фейсконтроль

1. Внешний вид:

Вот признаки, которые говорят, что вино точно не надо брать:

А. Страстное название: «Шепот девственниц», «Сады Эдема», «Кровь монаха», ну и тому подобное.

Б. Подозрительный дизайн: оголенные девы на этикетках, бутылки в соломенных корзинах и прочее высокое искусство.

Норма выглядит так: у вин из Европы — все сдержанно, может быть какой-нибудь герб и рисунок, но без переборов; у вин из Нового Света часто бывают ну очень дизайнерские этикетки, но со вкусом сделанные (жираф хоть и кислотный, но отрисован стильно).

В. Прозрачная бутылка: ультрафиолет — вину враг. Бутылка может быть прозрачной, только если это розе или легкое белое, подразумевается, что они сразу после поступления в продажу распродадутся и выпьются, не успеют пострадать от губительного света. Красному в в прозрачной бутылке — нет.

Г. Нет контрэтикетки: сзади, поверх этикетки на иностранщине, должна быть приклеена контрэтикетка на русском, с информацией о вине и об импортере, который его привез. Контрэтикетки нет — импортер не берет на себя ответственность за это вино, либо вино завезено в страну непонятно как.

Д. Явные дефекты: что-то откололось, отклеилось, в грязи, пробка вылезает, фольга на игристом надорвана.

2. Свежесть:

Смотрите выше, главу 1.

3. Репутация:

Если не лень — завивиньте бутылку. Конечно, доверять отзывам на Vivino, как словам родной бабушки, стоит не всегда — но явный ужас точно удастся отсечь, полчища негативных комментариев и двоек уж точно сигнализируют о том, что вино недостойное.

Как и в спорте, при выборе вина главное — регулярно тренироваться. Поначалу сложно и больно, а потом за минуту отыскиваешь нужное вино на полке. Открываешь — и там ровно то, чего ты ожидал. А знать, за что именно отдаешь деньги — всегда приятно.




Страница: 1 2 3 4 5

x
Подписывайтесь =>