План развития не по годам. Как из любого оболтуса вырастить кандидата наук

Из этой статьи ты узнаешь, как вырастить умного ребенка, который сможет выпрашивать у тебя велосипед на десяти языках.

План развития не по годам. Как из любого оболтуса вырастить кандидата наук

Споры о том, что именно делает одаренного ребенка одаренным, начались давно. После того как версия божественного вмешательства отпала, на выбор осталось два объяснения: наследственность или воспитание. Начало почти трехвековой полемике положили титаны французского Просвещения Гельвеций и Дидро. Первый считал, что при появлении на свет мы обладаем одинаковыми задатками, а остальное зависит от дальнейшего влияния среды. Второй утверждал, что каждый человек рождается «с определенной способностью к чему-то». Оставим учебникам пересказ затяжной борьбы теорий. Для тебя (и для этой статьи), по сути, важно, что в итоге выиграли те, кто ставил на Гельвеция и воспитание.

Современная психология считает, что в процессе целенаправленного обучения можно развить какие угодно способности у любого ребенка. Да, индивидуальные особенности психики и организма (или, говоря проще, задатки) — это важно. Однако, чтобы играть Четвертый концерт Рахманинова, одной удачи родиться с длинными пальцами мало. Если не поставить их в нужное время на клавиши, в будущем ребенок будет использовать свои персты для эффектного, но все же бездарного копания в носу.

ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ,
НАЖМИТЕ НА СТРЕЛКУ НИЖЕ



Страница: 1 2

x
Подписывайтесь =>