Здравствуй, дорогой читатель. Меня зовут Майк Нимофф и это уникальный тест-драйв в реальном времени. Как это работает? Все очень просто – я испытываю различные услуги, девайсы и прочите вещи, которые можно купить за деньги. И делюсь краткими впечатлениями во время испытаний. А полный обзор впечатлений выкатываю в виде статей.

Самое классное для тебя тут то, что ты можешь на протяжении всего срока испытаний задавать свои вопросы про объект испытаний и получать на них сразу же ответы. Круто? Круто.

На этот раз мы вместе с тобой испытаем машинки Subaru. Посмотрим, что из этого получится. Поехали!

Подписывайся на меня, чтобы присоединиться к испытаниям: Facebook, Instagram, ВКонтакте.

Технологии Subaru

Горизонтально-оппозитные двигатели

Горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель третьего поколения демонстрирует уникальный опыт Subaru в разработке двигателей. Новый мотор сохранил все преимущества предыдущего поколения — компактность, легкость конструкции, низкий центр тяжести и низкий уровень вибрации. И вместе с тем был усовершенствован, благодаря чему снижен расход топлива примерно на 10% (по сравнению с предыдущей моделью) и уровень выбросов выхлопных газов. Также улучшены ходовые характеристики. Подробнее

Симметричный полный привод

Система полного привода Subaru обеспечивает эффективное распределение тягового усилия по всем четырем колесам. Благодаря сочетанию симметричного полного привода (SAWD) и горизонтально-оппозитного двигателя Subaru Boxer силовой агрегат располагается симметрично относительно продольной оси автомобиля, а трансмиссия смещается назад, в пределы колесной базы. Такая компоновка оптимизирует продольно-поперечный баланс масс и обеспечивает стабильную тягу на любых покрытиях в разных условиях движения. Кроме того, достигается великолепная устойчивость на высоких скоростях и прекрасные характеристики поворачиваемости и чувствительности к управлению, что делает SAWD основной технологией, подводящей фундамент под философию безопасности Subaru в сочетании с удовольствием от вождения. Подробнее

Система интеллектуального привода

Позволяет водителю адаптировать ходовые качества автомобиля к своему стилю вождения.

Трансмиссия CVT

Трансмиссия Lineartronic — первая бесступенчатая вариаторная трансмиссия продольного расположения цепного типа, устанавливаемая на серийно выпускаемый автомобиль. Это идеальный механизм передачи плавной мощи двигателя Subaru BOXER и надежное управление системой симметричного полного привода Subaru. Трансмиссия Lineartronic дарит ощущение плавности движения и отсутствия каких-либо переключений передач.

Система помощи при движении по бездорожью X-Mode

Регулируя параметры работы двигателя, бесступенчатой трансмиссии Lineartronic, систем полного привода и динамической стабилизации (VDC), «Х-Mode» позволит водителям с любым опытом вождения в полной мере воспользоваться выдающимися внедорожными качествами нового Subaru. X-Mode включает в себя систему, помогающую автоматически поддерживать постоянную скорость при спуске с уклона. Это позволяет сконцентрироваться на управлении и избежать опасной в таких условиях блокировки колес. Подробнее

Безопасность

Когда речь идет о безопасности автомобиля, обычно подразумевается минимизация последствий при столкновении. Однако конечной целью является предотвращение самих столкновений в целом. Концепция безопасности Subaru, а также проверенный временем потенциал горизонтально-оппозитного двигателя SUBARU BOXER и симметричного полного привода Symmetrical AWD дает возможность водителю с любым опытом сохранить контроль над своим автомобилем и избежать столкновения. Подробнее

Как все это работает в реальности