Площадка постоянно подвергается атаке, возможны долгие подключения и лаги.
Выбирайте любое KRAKEN зеркало, не останавливайтесь только на одном.
Площадка KRAKEN
KRAKEN БОТ Telegram
Так вы пройдете в древний храм. Когда придете в гробницу, то появятся ваши последователи с «Госпожи Мести» (Хворь, Гарет и Тарквин) и согласятся помолиться за героя. Когда войдете в склеп Люциана, то впереди вас ждет головоломка с трубами. Вы можете либо пробраться мимо, либо уничтожить. Однако можете применить мощные навыки истока, чтобы победить врагов. Некоторые сокровища закопаны, поэтому, чтобы добраться до них, понадобятся когти ящера (Красный Принц потенциальный компаньон) или лопата. Когда будете готовы, то поговорите с Eternal Arbitrary, чтобы пройти на арену Единого. Если спасли паладина по квесту «Казнь то встретите kraken его здесь. Либо используйте умение Hail Strike, позволяющее замораживать врагов. Дом ученика расположен у входа в Черные Копи, где группа магистров поймала обычных людей и собирается их казнить (вы можете сразиться с магистрами или оставить их в покое ссылка это часть квестах On the Ropes). Через это отверстие можно попасть в академию без чьей-либо помощи. Во-первых, отправляйтесь в гавань, район которой контролируется исчадиями Пустоты. Для этого достаточно стать чемпионом подземной арены (Арена форта Радости в которую можно попасть через люк, расположенный на лагерной кухне. Однако Исбейл запрет всех в лаборатории. Когда встретите королеву, то поймете, что ею манипулирует ее же советник по имени Исбейл. Плененный эльф. Попросите его напомнить. Забегая вперед, стоит отметить, что ящер пригодится вам при выполнении ряда квестов его когти способны раскапывать различные насыпи. По поводу инкарната вот призвал я на 10 призывании Инкарната. Чтобы инкарнат бил так жёстко как например в моём видосе, несколькими постами ниже который, нужно использовать особые стихийные насыщения. На втором уровне хранилища магистров есть три гейста. Победите их отравленную лужу можно использовать для того, чтобы заманивать туда противников, которые будут получать урон. Насчёт школы призыва я тебе скажу так: она должна быть либо 10 либо 0 независимо от того кого ты суммонишь. Прежде чем продолжить, вы можете телепортировать одного из членов команды в запретную библиотеку, чтобы выполнить дополнительный квест «Ненаучные стремления». Когда сталкиваетесь с исчадиями, помните, что они могут быть не такими безопасными, как первые. Здесь также будет и головоломка с загадкой и святыней Семерых. Согласитесь помочь, левее лодки будет спуск в трюм с пожарной лестницей следуйте туда, пройдите в помещение, где были пленные, и начнется бой. У входа в храм эльфов есть несколько Вопящих примените источник вампиризма или жезл, чтобы уничтожить. Есть несколько способов сбежать из этой части форта. Затем, если не хотите попасть под перекрестный огонь магистров, не спешите входить в бастион через передние ворота. Если вы встали на сторону Черного кольца, то вам нужно будет убить Александра и принести его голову к алтарю. Речь идет о квесте «Загнанный в угол». На локации можно набрать еще больше компаньонов, а также начать прохождение их личных квестов Красного Принца, Себиллы, Лоусе, Фейна и Ифана бен-Мезда. Вам нужно применить видение духов, чтобы увидеть стражников, после чего убедить их или убить при помощи источника вампиризма. Как только Александр будет убит, то вы легко разберетесь с остальными магистрами. Затем у вас есть вторая запертая дверь в сад. Выставьте опоры в правильном положении: После того, как электрифицируете все три квадрата перед барьером, то воспользуйтесь переключателем, чтобы отключить его. Чтобы он начал ебашить, ему надо вбросить 4 насыщения, то есть 5 кнопок на 1 инкарната, 20 на пати, тебя уже через пару боёв запарит этим заниматься. Согласитесь помочь ему в поисках Bannet. Но главной задачей на данном этапе является поиск выхода из форта и переход к восточной части острова. Кроме того, понадобится хорошее обмундирование, чтобы иметь шансы на победу в противном случае все будет тщетно. Есть несколько способов получить квест «Тайны гномов». Убить их достаточно просто, но будьте осторожны, поскольку их тела могут взрываться, нанося урон окружающим.
Ссылка вход в kraken kraken 2 original - Кракен площадка ссылка krmp.cc
Головоломка лунных ворот: Вы должны сопоставить всех семерых богов. Нужно убедить магистра Ранли или убить ее, чтобы осмотреть тело епископа. Если вы активируете видение духов, то увидите блуждающих гостей. Обыщите комнату, а затем активируйте книгу на правой полке. Вы также можете прокрасться в тюрьму форта. Этот демон попросит убить Черные кольца, прячущиеся на острове. Остров Кровавой Луны Здесь можно найти чернокнижника, необходимого для продолжения ритуала. Если удалили с главного героя ошейник (после того, как стали чемпионом арены то абсолютно все магистры будут атаковать вас при встрече. Ксантесса с разумом. Поэтому в ваших интересах вернуться сюда чуть позже. За воротами вы увидите белого магистра, который занят допросом волшебника (ученик Ханнаг, требуемый все для того же задания). Прохождение писалось по англоязычной версией игры с частичной локализацией, поэтому некоторые имена, названия предметов или квестов могут не совпадать. Кровавые воспоминания. Но если уровень вашего воровства недостаточно велик, чтобы открыть некоторые двери в этом месте, то можете покинуть подземелье, используя южный вход (требуются третий уровень и три компаньона). Сначала отправляйтесь в казармы магистров. Попросите одного из членов вашего отряда пробраться мимо магистров (через лестницу на второй уровень форта) на восточную часть форта, чтобы опустить мост на другую часть острова. Если вам удастся убить всех трех последователей, то Кракен станет призывать защитников Черного кольца. Скрин. После того, как убьете трех саламандр, продолжайте идти на юг вдоль пляжа. Вы можете сдаться ему, а в противном случае придется убить и Люциана, и Даллис. Второй оружие, которое вы можете найти, принадлежит ведьме Радеке, прячущейся в пещере около лабиринта горгульи. С их помощью убивал исчадий пустоты, которых призывал Кракен. Поговорите с паладином-стражником, чтобы узнать о пропавших без вести заключенных. Телепортацией переместите источники огня и яда, а затем позвоните в колокол, чтобы позвать Бахару. Убейте его и сообщите об этом Александру. Вы можете узнать расположение девушки в школьном доме. После того как их убьете, то можете поговорить со стражниками и узнать, что пирог был сделан неким Доктором (это связано с личным квестом Лоусе). От некоторых из них можно узнать полезную информацию. Настоятельно рекомендую прежде, чем идти сюда, отыскать клинок Swornbreaker. Если не хотите принимать чью-либо сторону, то можете воспользоваться навыками телепортации, чтобы пройти через разрушенные районы на юге храма гномов. Форт Радости Проследуйте вперед по тропе, чуть правее будут два исчадия убейте их, а затем продолжите идти вдоль берега, чтобы встретиться с первым потенциальным союзником ящером Красный Принц. Сердце водопада Если у вашего персонажа есть тег «Шут» (Jester то вы можете развеселить маленького ребенка около водопада. На нижней палубе есть зеркало, которое позволит вам перераспределить таланты, атрибуты и даже изменить внешность персонажа. Или используйте коридор, чтобы заманить противников по одному. Колдуны в святилище скажут вам, что планируют покинуть остров, отобрав галеру магистров. Появятся конструкты, которые атакуют всех. Используйте телепортацию или обезвреживайте ловушки. Если спасли Делоруса в форте Радости, то здесь встретитесь с ним и получите информацию о Черном кольце и епископе Александре. У стоящего неподалеку Черного кольца есть серебряный слиток убейте и заберите предмет. Люциан Деваль подстроил свою смерть и ждет вас с Даллис, королем Бракком и несколькими магистрами. Там вы изучите навык благословения, который пригодится не только в бою, но и при выполнении различных квестов, таких как «Оружейная» и «Пылающие свиньи». В свою очередь дитя расскажет вам о ценном сокровище, скрытом внутри водопада (куда вы можете телепортироваться). Иногда Червь появляется раньше и также атакует магистров. Обратите внимание, что Адвокат цель квеста Hunter of Wicked Things и личных поисков Лоусе, поэтому чтобы максимизировать прибыль, постарайтесь убить его позже. Но оно необязательно для посещения речь идет о лабиринте горгульи и выполнении квеста «Участь хуже смерти». Если решите сбежать с локации при помощи перчаток телепортации, то ваши персонажи окажутся в подземельях форта Радости. Загнанный в угол. На восточной стороне острова вы обнаружите недостроенное убежище. Вообще в академии можно выполнить два дополнительных квеста: Неученые стремления (кастуйте видение духов в библиотеке, пообщайтесь с духом Тарян и помогите ей отыскать своего любовника в запретной библиотеке).
Финальное сражение Эта глава связана с финальным сражением, в котором вам предстоит участвовать. Исследуйте иной мир, поговорите с Богами и используйте благословение на одном из них. Примечание. Возможно, в русской локализации это будет слово сила (четыре рычага). Сразу может не получиться, но говорю вам точно это возможно! Вы можете изготовить его из двух частей, найденных на Безымянном острове, либо отыскать такой в тюрьме с лордом Арху (задание «Хранилище Линдера Кемма). Некоторые члены команды не очень хорошо ладят друг с другом например, Себилла и Красный Принц. Для последнего потребуется источник вампиризма. Чтобы увидеть этот люк, уберите ящики, стоящие на нем. Можете воспользоваться дверью справа от вас и обойти магистров с фланга. Если воспользуетесь видением духов, то сможете получить дополнительную информацию. Убейте их и завершите квест Адвоката. Здесь говорится, что только царь Бог знает вес ответственности (это та самая картина). К слову, если помогли Слейну, то и оружие не нужно просто подойдите к Вопящим и Слейн их уничтожит. Вроджир с огнем. Возможно, идти туда следует после того, как у вас вновь будут компаньоны. Если поглотите ее плоть, от откроете кровавые воспоминания (навык есть у расы эльфов если вы не являетесь эльфом, то наймите Себиллу, расположенную неподалеку от локации «Пещеры. После того, как уничтожите исчадия, продолжайте движение на юг, пока не доберетесь до лагеря форта радости. Или это будет не очень адаптивно? Здесь можно отыскать тюремщиков, победить их и воспользоваться канализацией или лодкой (квест мальчиком Ханом чтобы сбежать из тюрьмы. Безымянный остров Здесь, на Безымянном острове, ваша первая цель попасть в Академию и завершить личные квесты вашего компаньона. Будет зона, покрытая огнем и ядом. Вдалеке вы можете обнаружить Вопящего, охраняющего алтарь странствий. Гарета можно отыскать в руинах на севере, где на него нападут несколько магистров. Магистр-рыцарь может использовать умение феникса, заманивая вас в засаду и поджигая бочку с маслом, поэтому лучше всего заранее телепортировать эту бочку в другое место. Вот одно из возможных решений: Как только правильно расставите их, то прикоснитесь к алтарю, чтобы активировать его. Если вдруг не смогли узнать пароль и выбрали не те фразы, подойдите к другой двери. В тюрьме есть множество безмолвных монахов, но они не будут атаковать вас, поэтому не обращайте на них внимания. После того, как сделаете это правильно, примените умение «Молния а затем щелкните по переключателю, чтобы открыть ворота. В конце дороги вы найдете Святилище Амадии. Вам нужно побеседовать с сестрой Шори и убедить ее уйти или принудить к этому силой. Когда будете готовы, то поглотите силу. Вы можете телепортировать вражеского лучника в свою ловушку (например, на горящую поверхность или к замерзшей крови либо послать бойца ближнего боя к дальнему противнику, чтобы он не расходовал очки действия, но смог приблизиться к врагу для атаки. Один из них выдаст задание «Друид» (в разрушенном доме около демонов-врагов). Выйдя вперед, пройдите в комнату, полную рычагов и ловушек. Так откроется дверь в секретную комнату. К примеру, бочки с маслом и ядом, поверхности, облитые маслом, водой или кровью,. Там вам придется сражаться с тенями Хвори, Бишопа и Виндего. Для меня в приоритете в первый же ход проломить врагам броню, а дальше можно спокойно держать их в стане и разминать тупо райткликом.